ЛУКОЙЛ и Северсталь начали реализацию первой совместной сервисной программы. Программа работает на крупнейшем горно-обогатительном комбинате (ГОК) предприятия – АО «Карельский окатыш».
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») также заключило новое соглашение о поставках в 2019 году смазочных материалов для Северстали. Производственные площадки ЛУКОЙЛа успешно прошли комплексный аудит ведущей российской сталелитейной и горнодобывающей компании, подтвердив статус ее качественного поставщика.
Сервисная программа ЛУКОЙЛа обеспечивает ряд преимуществ, в числе которых сокращение времени незапланированных простоев техники и оптимизация эксплуатационных затрат, что способствует повышению эффективности производства.
В рамках программы ЛУКОЙЛ обеспечивает организацию бесперебойного сервисного обслуживания карьерной техники комбината как в ремонтных цехах, так и непосредственно в карьерах. На ремонтных площадках Компания установила современные стационарные системы раздачи масел, охлаждающих жидкостей и смазок. Для замены смазочных материалов непосредственно в карьерах ГОКа работают мобильные маслозаправочные комплексы, предоставленные ЛУКОЙЛом. Компания также подключила резервуарный парк «Карельского окатыша» к своей системе онлайн-мониторинга и диагностики. Это позволит комбинату поддерживать постоянный страховой запас масел и специальных жидкостей, оперативно формируя заказ новой партии нефтепродуктов. Ежегодно «Карельский окатыш» потребляет около 1 600 тонн масел. Экономический эффект от внедрения новой системы маслораздачи составит более 30 млн рублей в год.
«Мы предложили нашему клиенту не только высококачественные продукты, но и сервис, обеспечивающий повышение эффективности работы и сокращение рисков простоя техники. Сегодня ЛУКОЙЛ реализует сервисную программу на одном из предприятий Северстали, в перспективе мы намерены предложить сервисные решения и для других предприятий партнера», – сказал генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета.
«ЛУКОЙЛ смог предложить решение задачи «под ключ». Партнеры взяли на себя не только продажу продукта, но и сервис по его замене, отслеживанию использования. У нас решились вопросы, связанные с мониторингом материалов, стал проще учет остатков. Над проектом для «Карельского окатыша» работала большая команда специалистов «Северстали» из Москвы, Череповца, Костомукши, Оленегорска. Теперь мы можем тиражировать этот опыт на другие предприятия нашей компании с адаптацией под условия конкретных активов», – отметила заместитель директора по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали» Ирина Поворозник.
Пресс-служба ООО «ЛЛК-Интернешнл»